В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам:
Основная образовательная программа начального общего образования (ОПП НОО) для Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Юголукская средняя общеобразовательная школа разработана в соответствии с требованиями ст.14,15 Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373),с приказом Министерства образования и науки РФ от 22.09.2011 № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373.
Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций.
ООП определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования.
Основная образовательная программа содержит следующие разделы: целевой, содержательный, организационный
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное), в таких формах как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и других.
Основная образовательная программа основного общего образования МКОУ Юголукская СОШ разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (от 17 декабря 2010г № 1897), примерной основной образовательной программы образовательного учреждения (институт стратегических исследований в образовании РАО,2011г), лицензии образовательного учреждения.
Программа разработана с учетом имеющегося свидетельства о государственной аккредитации , с учётом типа(общеобразовательное учреждение) и вида(средняя общеобразовательная школа),а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса. Основная образовательная программа образовательного учреждения является программой развития данного образовательного учреждения.
Программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования.
Разработка образовательным учреждением основной образовательной программы основного общего образования осуществляется самостоятельно с привлечением органов самоуправления (совет образовательного учреждения, управляющий совет и др.), обеспечивающих государственно-общественный характер управления образовательным учреждением.
Основная образовательная программа основного общего образования образовательного учреждения в соответствии с требованиями Стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.
Цель реализации основной образовательной программы основного общего образования — обеспечение выполнения требований Стандарта.
Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального казенного общеобразовательного учреждения Юголукская средняя общеобразовательная школа (далее — Программа) — комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, а также оценочных материалов.
Целью реализации основной образовательной программы среднего общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.