МКОУ Юголукская СОШ
село Юголок
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    1. Организация приема на обучение по программам начального общего, основного   среднего общего образования.
      1. Для обучения по программам начального общего образования в первый класс принимаются дети, достигшие по состоянию на 1 сентября текущего года шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.
      2. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель общеобразовательной организации вправе разрешить приѐм детей в общеобразовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.
      3. Прием на обучение проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих,за исключением лиц, которым в соответствии Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
      4. Прием в школу осуществляется в течении всего учебного года при наличии свободных мест.
      5. Детям, проживающим на закрепленной за школой территории, может быть отказано в приеме  на обучение по общеобразовательным программам только при отсутствии свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом. В случае отсутствия мест в школе родители (законные представители) ребѐнка для решения вопроса о его устройстве в другую школу обращаются непосредственно в УОМО «Усть- Удинский район».
      6. При приеме детей, проживающих на закрепленной за школой территории, а также насвободные места граждан, не зарегистрированных на закрепленной территории, преимущественным правом обладают граждане, имеющие право на первоочередное предоставление места в общеобразовательных учреждениях в соответствии с законодательствомРФ:
        • дети военнослужащих (Федеральный закон "О статусе военнослужащих" от

    27.05.1998 N 76-ФЗ (абзац второй часть 6 статья 19);

        • дети сотрудников полиции (Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ (часть 6 статья 46);
        • дети   сотрудников   органов внутренних дел,     не    являющихся    сотрудниками полиции(Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ (часть 2 статья 56);
        • дети, указанных в части 14 статьи 3 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 30.12.2012 N283- ФЗ.
      • Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют правопреимущественного приѐма на обучение по образовательным программам начального общего образования, если в школе обучаются их братья или сестры.
      • Прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на

    обучение по адаптированным образовательным программам только с согласия родителей (законных представителей) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих.

      1. Приѐм граждан в школу осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
      2. С целью проведения организованного приема детей в первый класс МКОУ Юголукская СОШ  размещает на информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет информацию:

    о количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта, указанного в пункте 1.5 правил;

    о наличии свободных мест в первых классах для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 5 июля текущего года.

      1. Прием заявлений от родителей (законных представителей) детей, проживающих на закрепленной за школой территории и детей, имеющих право первоочередного и преимущественного приема в общеобразовательную организацию на обучение в первом классе,начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года.

    Приѐм на обучение детей оформляется приказом директора школы в течение 3 рабочих дней после завершения приѐма заявлений о приѐме в первый класс.

      1. Прием заявлений от родителей (законных представителей) детей, не проживающих на закрепленной за школой территории, начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
      2. Информация о количестве свободных мест для приема детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, размещается на информационном стенде школы и на официальном сайте школы в сети интернет не позднее 5 июля текущего года.
      3. При необходимости, до начала приема учащихся в первый класс, школа назначает лиц, ответственных за прием документов и утверждает график приема заявлений и документов. График приема заявлений размещаются на информационном стенде школы и на официальном сайте школы в сети интернет в течение трех рабочих дней со дня издания приказа и утверждения графика приема заявлений.
      4. Прием в первый класс в течение учебного года, а так же прием во второй и последующие классы осуществляется при наличии свободных мест в порядке перевода. Информация о количестве свободных мест размещается на информационном стенде школы и на официальном сайте школы в сети Интернет.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием обучающихся в 1 класс: заявление, копия паспорта одного из родителей, копия свидетельства о рождении ребенка, медицинская карта, снилс. 

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием обучающихся в 10 класс: заявление, аттестат о среднем общеоб образовании, копия паспорта одного из родителей, копия паспорта ребенка, медицинская карта, снислс.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Правила перевода

    1. Порядок и основания перевода
      1. Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Решение о переводе принимается педагогическим советом образовательного учреждения и оформляется приказом директора.
      2. В следующий класс условно переводятся обучающиеся, имеющие академическую задолженность по одному предмету. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей). Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Образовательное учреждение обязано обеспечить контроль своевременности её ликвидации. В личное дело обучающегося вносится запись «условно переведён».

    Аттестация обучающегося, условно переведённого в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по мере готовности обучающегося в течение учебного года. Форма аттестации определяется аттестационной комиссией в количестве не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в класс, в который он был переведён условно, с соответствующей записью в личном деле обучающегося. При отрицательном результате аттестации руководитель учреждения вправе по ходатайству родителей (законных представителей) обучающегося назначить повторную аттестацию. В случае если обучающийся, условно переведённый в следующий класс, не ликвидирует в течение учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведён в следующий класс.

      1. Обучающиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей), оставляются на повторное обучение или продолжают обучение в иных формах обучения, а также по решению психолого-медико-педагогической комиссии переводятся на другие общеобразовательные программы (программа компенсирующего обучения 7 вида и специальная (коррекционная) программа 8 вида).
      2. Обучающиеся, не освоившие программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.
      3. Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях:
        • по инициативе родителей (законных представителей) в связи с переменой места жительства или переходом в другое образовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;
        • в специальное (коррекционное) учреждение или класс корректирующего характера по решению психолого-медико-педагогической комиссии при согласии родителей (законных представителей);
        • по согласованию с отделом образования и КДН в классы второй ступени вечерней (сменной) общеобразовательной школы при согласии родителей (законных представителей).
    • по решению суда в специальные учреждения для детей с девиантным поведением.
      1. Обучающийся может быть переведен в другое образовательное учреждение в течение учебного года при наличии в соответствующем классе вакантных мест согласно установленному для данного учреждения норматива.
      2. Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
      3. Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест.
      4. Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
      5. При переводе обучающегося из учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости, медицинская карта. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей).
      6. При переводе обучающегося в учреждение прием его осуществляется с предоставлением документов: заявления от родителей (законных представителей), личного дела ученика, медицинской карты, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения; ведомости текущих отметок при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей).
      7. Перевод обучающегося оформляется приказом директора учреждения.
      8. Приложение «Порядок и условия осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности»

    Правила отчисления

    1. Порядок и основания отчисления обучающихся
      1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения:
        • в связи с получением образования (завершением обучения);
        • досрочно по основаниям, установленным п. 3.2. настоящего Положения.
      2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:
    1. по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    2. по инициативе Школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
    3. по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации учреждения.
      1. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Школы об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы прекращаются с даты  его отчисления из школы.
      2. При досрочном прекращении образовательных отношений Школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии

    с   частью  12   ст.60   Федерального  закона  от   29.12.2012 №273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации».

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Восстановление обучающихся
      1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
      2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
      3. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
      4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
      5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
      6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
      7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно- воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
      8. Обучающимся, восстановленным в Школу и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    ответственный за набор в первые классы

    Игнатова Ирина Викторовна.
    Игнатова Ирина Викторовна
    Руководитель Точки роста
    000
    Телефон:
    89041181149
    Почта:
    ir.ig.73@mail.ru
    Часы приема:
    Пн–пт 08:30–16:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie